↓ Популярное
» УКРАИНЦЫ ВЫ ХОТИТЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ С РОССИЕЙ И БЕЛАРУСЬЮ???
» Украинцы и русские - разделённая нация или два разных н ...
» Статус русского языка на Украине: быть ли языку Пушкина ...
» Про повернення до складу України незаконно анексованих ...
» Что такое НАТО?
» Голодомор 1932-1933 годов на Украине - было ли это умыш ...
» Агрессия Грузии против народа Южной Осетии.
» Кто откуда???
» Украинская антиутопия "Город Львов"
» Откуда взялись украинцы?
↓ Опрос
Вареники?
Откуда взялись украинцы?
Откуда взялись украинцы? Ведь до начала 20-го века про них не было никаких упоминаний.
Меня всегда интересовало, а откуда взялись украинцы? Ведь в летописях это слово не упоминается. Мало того, даже Т.Г.Шевченко ни разу слово "украинец" не упомянул.
В России до 1917 года украинцев не было, были малороссы. А как обстояло дело в Австро-Венгрии? Оказалось, что и там украинцев до начала 20-го века тоже не было. Об этом говорят сами австрияки. Для начала я решил поискать результаты переписи населения Австро-Венгрии. И оказалось, не зря. Они оказались весьма интересны.
Die Nationalitäten Österreich-Ungarns 1910
Nationalität Absolutzahl Prozent
Deutsche 12.006.521 23,36
Ungarn 10.056.315 19,57
Tschechen 6.442.133 12,54
Polen 4.976.804 9,68
Serben und Kroaten 4.380.891 8,52
Ruthenen (Ukrainer) 3.997.831 7,78
Rumänen 3.224.147 6,27
Slowaken 1.967.970 3,83
Slowenen 1.255.620 2,44
Italiener 768.422 1,50
Sonstige 2.313.569 4,51
Insgesamt 51.390.223 100,00
Перевод:
Национальности Австро-Венгрии в 1910
Национальность абсолютное число процент
Немцы 12 006 521 23,36
Венгры 10 056 315 19,57
Чехи 6 442 133 12,54
Поляки 4 976 804 9,68
Сербы и хорваты 4 380 891 8,52
Рутены (украинцы) 3 997 831 7,78
Словаки 1 967 970 3,83
Словенцы 255 620 2,44
Итальянцы 768 422 1,50
Прочие 2 313 569 4,51
В целом 51 390 223 100,00
А вот здесь есть уточнения по поводу рутенов:
RUTHENEN/UKRAINER
nach magyarisch rutén, sie selbst nannten sich rusyny, seit Beginn des 20.Jahrhunderts Ukrainer
1880 2,7 Mill. in Cisleithanien und 356.000 in Transleithanien
1910 3,5 Mill. und 472.000
Anteile 12,6 und 2,3 an der Gesmt bevölkerung
Teilung Galiziens angestrebt – Ostteil 62% Ruthenen
zwischen 1890 und 1913 700.000-800.000 Ruthenen verlassen Heimat
USA 1899-1913 211.000 Ruthenen aufgenommen, 1912/13 allein 28.500!
dazu auch Saisonwanderung
enorm hoher Anteil der Landwirtschaft in der Berufsverteilung (über 90%)
Ostgalizien 40% des Bodens in Händen polnischer Großgrundbesitzer
1900 besaßen 200.000 Bauern in Ostgalizien weniger als 1 ha Land
Частичный перевод:
RUTHENEN/УКРАИНЕЦ
По мадьярски – рутены, сами себя называют русины, с начала 20-го века – украинцы
1880 2,7 млн в Cisleithanien и 3 56. 000 в Transleithanien
1910 3,5 млн и 4 72. 000
Доли 12, 6 и 2,3 в общей численности населения
между 1890 и 1913 700.000-800.000 русинов покидают родину
в 1899-1913 211000 русинов, в 1912/13 – 28. 500!
---
Получается, что до 20-го века украинцев не было. Народ назывался или русины, или малороссы. А вот с 20-го века почему-то переименовался в украинцев. Для чего – совершенно непонятно.
Моя версия – это было сделано под мощнейшим давлением внешних сил, явно враждебных и русинам, и малороссам. Начало этому процессу положили австрийские власти в конце 19-го, в начале 20-го веков. Большевики это дело завершили.
Меня всегда интересовало, а откуда взялись украинцы? Ведь в летописях это слово не упоминается. Мало того, даже Т.Г.Шевченко ни разу слово "украинец" не упомянул.
В России до 1917 года украинцев не было, были малороссы. А как обстояло дело в Австро-Венгрии? Оказалось, что и там украинцев до начала 20-го века тоже не было. Об этом говорят сами австрияки. Для начала я решил поискать результаты переписи населения Австро-Венгрии. И оказалось, не зря. Они оказались весьма интересны.
Die Nationalitäten Österreich-Ungarns 1910
Nationalität Absolutzahl Prozent
Deutsche 12.006.521 23,36
Ungarn 10.056.315 19,57
Tschechen 6.442.133 12,54
Polen 4.976.804 9,68
Serben und Kroaten 4.380.891 8,52
Ruthenen (Ukrainer) 3.997.831 7,78
Rumänen 3.224.147 6,27
Slowaken 1.967.970 3,83
Slowenen 1.255.620 2,44
Italiener 768.422 1,50
Sonstige 2.313.569 4,51
Insgesamt 51.390.223 100,00
Перевод:
Национальности Австро-Венгрии в 1910
Национальность абсолютное число процент
Немцы 12 006 521 23,36
Венгры 10 056 315 19,57
Чехи 6 442 133 12,54
Поляки 4 976 804 9,68
Сербы и хорваты 4 380 891 8,52
Рутены (украинцы) 3 997 831 7,78
Словаки 1 967 970 3,83
Словенцы 255 620 2,44
Итальянцы 768 422 1,50
Прочие 2 313 569 4,51
В целом 51 390 223 100,00
А вот здесь есть уточнения по поводу рутенов:
RUTHENEN/UKRAINER
nach magyarisch rutén, sie selbst nannten sich rusyny, seit Beginn des 20.Jahrhunderts Ukrainer
1880 2,7 Mill. in Cisleithanien und 356.000 in Transleithanien
1910 3,5 Mill. und 472.000
Anteile 12,6 und 2,3 an der Gesmt bevölkerung
Teilung Galiziens angestrebt – Ostteil 62% Ruthenen
zwischen 1890 und 1913 700.000-800.000 Ruthenen verlassen Heimat
USA 1899-1913 211.000 Ruthenen aufgenommen, 1912/13 allein 28.500!
dazu auch Saisonwanderung
enorm hoher Anteil der Landwirtschaft in der Berufsverteilung (über 90%)
Ostgalizien 40% des Bodens in Händen polnischer Großgrundbesitzer
1900 besaßen 200.000 Bauern in Ostgalizien weniger als 1 ha Land
Частичный перевод:
RUTHENEN/УКРАИНЕЦ
По мадьярски – рутены, сами себя называют русины, с начала 20-го века – украинцы
1880 2,7 млн в Cisleithanien и 3 56. 000 в Transleithanien
1910 3,5 млн и 4 72. 000
Доли 12, 6 и 2,3 в общей численности населения
между 1890 и 1913 700.000-800.000 русинов покидают родину
в 1899-1913 211000 русинов, в 1912/13 – 28. 500!
---
Получается, что до 20-го века украинцев не было. Народ назывался или русины, или малороссы. А вот с 20-го века почему-то переименовался в украинцев. Для чего – совершенно непонятно.
Моя версия – это было сделано под мощнейшим давлением внешних сил, явно враждебных и русинам, и малороссам. Начало этому процессу положили австрийские власти в конце 19-го, в начале 20-го веков. Большевики это дело завершили.

#70: Евгений
если была украинская культура, то где образцы этой культуры. кроме писателей никого нет (украинский театр это тоже только пьесы). в архитектуре что есть? мазанки? да. была древнерусская архитектура. какое развитие она получила на землях Украины? или, например, где музыка, где? песни народные москали не отличают свои и украинские. то есть не катит. где живопись? только не надо сюда приплетать художников, творивших в русской культурной среде как тот же Репин ( а то мы так Левитана прибалтом называть будем). вот где самобытная культура отличная от общерусской? кроме литературы...


#71: Святослав
"в архитектуре что есть" - ну-ка освежите-ка память: какими архитектурными стилями осчастливила мир русская культура?
"песни народные москали не отличают свои и украинские" - отличают. Русские на русском, украинские на украинском.
" вот где самобытная культура отличная от общерусской? кроме литературы..." - в принципе и литературы вполне достаточно.
"песни народные москали не отличают свои и украинские" - отличают. Русские на русском, украинские на украинском.
" вот где самобытная культура отличная от общерусской? кроме литературы..." - в принципе и литературы вполне достаточно.


#72: Алексей
А можно я?:)
"какими архитектурными стилями осчастливила мир русская культура?"
Сталинский ампир!:)) Мир стал очень счастлив! ГЫГЫ
Святослав, есть казачьи песни. На южнорусских наречиях. Которые вовсе не украинские.
Кубанские, например.
Украинцы их почему-то своими считают.)) Глупые.
"какими архитектурными стилями осчастливила мир русская культура?"
Сталинский ампир!:)) Мир стал очень счастлив! ГЫГЫ
Святослав, есть казачьи песни. На южнорусских наречиях. Которые вовсе не украинские.
Кубанские, например.
Украинцы их почему-то своими считают.)) Глупые.


#73: Евгений
Хотя бы сталинский ампир. Это величественное, красивое и ни на что не похожее. Это новое в искусстве выполненное на высочайшем уровне. Как бы при этом не относится к Сталину, архитектура великая и народная. А не связана с далеким, древним и непонятным Римом. Но ведь не возник этот стиль с нуля. Но это дело вкуса, конечно.


#74: Святослав
"Которые вовсе не украинские. Кубанские, например". - Украинские или неукраинские - это вопрос спорный. Если люди, которые идентифицируют себя как украинцы, поют эти песни и считают их своими - значит, они и украинские тоже.


#75: Святослав
"Хотя бы сталинский ампир. Это величественное, красивое и ни на что не похожее". - Да похожее, похожее. Архитектура в тоталитарных странах имеет немало сходных черт. А с другой стороны, какое мы имеем основание сталинский ампир называть РУССКИМ стилем в архитектуре?


#76: Роман
"Украинцы их почему-то своими считают.)) Глупые." - спасибо, ваше замечание оценил по достоинству...Из-за таких вот выссказываний и возникает недопонимание в большинстве случаев. В свою очередь спешу ответить вам встречным и аналогичным "комплиментом", (оно не относится к росиянам, оно относится именно к вам).


#77: Александр
Алексей, а есть на Брайтоне тоже свои песни. И они на восточнославянском языке. только они американские песни. А русские, глупые, их русскими песнями считают...


#78: Александр
Евгений, если бы Вы интересовались историей объективной, то знали бы понятие "украинское барокко", которое выражаось и в архитектуре, и в литературе, и в живописи. Это сходу ответ на пост №71. Если бы я был специалист-искуствовед я на вашем мнении камня на камне не оставил бы.


#79: Евгений
пожалуйста. Из википедии:
Михайловский златоверхий монастырь в Киеве, несмотря на основание в 1113, является одним из наиболее ярких примеров украинского барокко.
Не кажется ли вам, что это вытянутое за уши.
Михайловский златоверхий монастырь в Киеве, несмотря на основание в 1113, является одним из наиболее ярких примеров украинского барокко.
Не кажется ли вам, что это вытянутое за уши.




#81: Евгений
"У нас есть все основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке"
(З. Гнаткевич "От Геродота до Фотия". "Вечерний Киев").
"Украинский язык v допотопный язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли
кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков"
(Б. Чепурко "Украинцы", "Основа" N23, Киев).
"В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык "сансар", занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке идет речь? "
(А.Братко-Кутынский "Феномен Украины", "Вечерний Киев").
"Арии (ории) v древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг"
(С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии", Киев).
Во как!!!
За всю историю человечества еще никто не отваживался присвоить себе честь изобретения колеса, плуга, приручения домашних животных!
Но это еще не все.
Цитирую удивительные строки из публикации кандидата исторических наук Ю. Джеджулы "Тысяча лет украинской диаспоры":
"- Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа".
(З. Гнаткевич "От Геродота до Фотия". "Вечерний Киев").
"Украинский язык v допотопный язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли
кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков"
(Б. Чепурко "Украинцы", "Основа" N23, Киев).
"В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык "сансар", занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке идет речь? "
(А.Братко-Кутынский "Феномен Украины", "Вечерний Киев").
"Арии (ории) v древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг"
(С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии", Киев).
Во как!!!
За всю историю человечества еще никто не отваживался присвоить себе честь изобретения колеса, плуга, приручения домашних животных!
Но это еще не все.
Цитирую удивительные строки из публикации кандидата исторических наук Ю. Джеджулы "Тысяча лет украинской диаспоры":
"- Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа".


#82: Роман
Евгений Бирюков - 1 пост - я вам искренне сочувствую (теперь, простите, не удивляюсь почему Вы считаете Витренко "последним оплотом православия и т.п." :))))))
2 - пост оставлю без коментариев (некоторым смешно, некоторым обидно - к чему стремились вы, вам лучше знать).
2 - пост оставлю без коментариев (некоторым смешно, некоторым обидно - к чему стремились вы, вам лучше знать).


#83: Евгений
Мне искренне смешно. потому что к сожалению именно таким образом пишут в настоящее время историю Украины. дошло до того, что в учебники попала информация, что украинцам 140 000 лет. это же не смешно.
второй пост убрал. но ведь именно Витренко громко заявила, что готовится отрыв УПЦ МП от МП. Первоначально запланированное на зиму. теперь вот на лето перенесли прведение "поместного собора".
второй пост убрал. но ведь именно Витренко громко заявила, что готовится отрыв УПЦ МП от МП. Первоначально запланированное на зиму. теперь вот на лето перенесли прведение "поместного собора".


#84: Алексей
Роман, можешь обижаться, можешь не обижаться, но мне смешно, что украинистическая мифология строится на предпосылке, будто запорожские казаки были украинцами.:)) И якобы поэтому все украинцы - потомки казаков, мбугога:)))
Хотя все потомки проживают на Кубани и являются русскими людьми. И соответственно их казацкие песни - это часть русской культуры.
Насчёт "украинского барокко" тоже смешно.:) Это тоже похоже в советские времена придумали, как и многое другое.
Хотя все потомки проживают на Кубани и являются русскими людьми. И соответственно их казацкие песни - это часть русской культуры.
Насчёт "украинского барокко" тоже смешно.:) Это тоже похоже в советские времена придумали, как и многое другое.


#85: Александр
народ,очнитесь!)))))как можно спорить с жертвами совка??им нужно сочувствовать,а не с спорить....


#86: Александр
давайте признаем,что землю создал русский,все придумал русский и все запатентовано в россии,ибо так сказал великий русский человек великим и могучим русским языком во главе с медведом!
истину глаголит русский народ!
*ave medved!*
все,кто не согласен,враг народа.В сибирь его на рабские работы...
истину глаголит русский народ!
*ave medved!*
все,кто не согласен,враг народа.В сибирь его на рабские работы...


#87: Роман
"Мне искренне смешно. потому что к сожалению именно таким образом пишут в настоящее время историю Украины. дошло до того, что в учебники попала информация, что украинцам 140 000 лет. это же не смешно."
Нет, смешно воспринимать это всерьез и просить аргументировать...(я к счастью, не встречал подобных учебников, а если есть желание искать чужие глупости - то неблагодарное это дело.):)
"Роман, можешь обижаться, можешь не обижаться, но мне смешно, что украинистическая мифология строится на предпосылке, будто запорожские казаки были украинцами.:)) И якобы поэтому все украинцы - потомки казаков, мбугога:))) "
"Хотя все потомки проживают на Кубани и являются русскими людьми. И соответственно их казацкие песни - это часть русской культуры."
Прости конечно, но я даже незнаю что из этого комментировать (и стоит ли) :)))
1 - "украинистическая мифология строится на предпосылке, будто запорожские казаки были украинцами" - это какая именно ? Мы где-то мифологию разбирали уже кажись...Вообще какой-то слегка нелогичный (непонятный) пост(ИМХО)
2 - "И якобы поэтому все украинцы - потомки казаков" слово ВСЕ здесь притянуто за уши. Естественно ВСЕ не могут считать себя кровными потомками кого-бы то нибыло. А в целом ничего смешного и нелогичного не вижу в этом.
3 - "Хотя все потомки проживают на Кубани и являются русскими людьми. И соответственно их казацкие песни - это часть русской культуры." Этот пост ты сам-же можешь прекрасно опровергнуть своим предыдущим абзацем. Предлагаю быть чуточку обьективными :))
Короче посмеялись :)))
Нет, смешно воспринимать это всерьез и просить аргументировать...(я к счастью, не встречал подобных учебников, а если есть желание искать чужие глупости - то неблагодарное это дело.):)
"Роман, можешь обижаться, можешь не обижаться, но мне смешно, что украинистическая мифология строится на предпосылке, будто запорожские казаки были украинцами.:)) И якобы поэтому все украинцы - потомки казаков, мбугога:))) "
"Хотя все потомки проживают на Кубани и являются русскими людьми. И соответственно их казацкие песни - это часть русской культуры."
Прости конечно, но я даже незнаю что из этого комментировать (и стоит ли) :)))
1 - "украинистическая мифология строится на предпосылке, будто запорожские казаки были украинцами" - это какая именно ? Мы где-то мифологию разбирали уже кажись...Вообще какой-то слегка нелогичный (непонятный) пост(ИМХО)
2 - "И якобы поэтому все украинцы - потомки казаков" слово ВСЕ здесь притянуто за уши. Естественно ВСЕ не могут считать себя кровными потомками кого-бы то нибыло. А в целом ничего смешного и нелогичного не вижу в этом.
3 - "Хотя все потомки проживают на Кубани и являются русскими людьми. И соответственно их казацкие песни - это часть русской культуры." Этот пост ты сам-же можешь прекрасно опровергнуть своим предыдущим абзацем. Предлагаю быть чуточку обьективными :))
Короче посмеялись :)))


#88: Алексей
"я к счастью, не встречал подобных учебников, а если есть желание искать чужие глупости - то неблагодарное это дело."
http**//vkontakte*ru/photos*php?act=show&id=-2201036_113003325
"это какая именно ?"
Например, миф о "договоре" 1654 года между казаками-"украинцами" и Москвой. Напоминаю, никакого "договора" было. Была присяга на верность московскому царю Войска Запорожского.
Например, другой миф - "первая европейская конституция" Украины. При этом речь идёт об уставе всё того же Войска Запорожского.
Туда же - миф о "казаческой республике". Это при том, что казацкая старшина с гетьманами металась то к полякам, то туркам, каждому присягала на верность, а потом каждого и предавала. Это времена Руины, когда эти постоянные старшинские и гетманские дрязги, предательства, междоусобицы довели Малороссию до полного обнищания и развала, названы "золотым веком Украины".
"Предлагаю быть чуточку обьективными"
Предлагаю тебе изучить историю создания Кубанского Казачьего Войска. Все запорожцы в разное время влились в его состав. Даже те, кто был отпущен на службу к турецкому султану после расформировывания Запорожской Сечи.
Считать, будто украинцы - потомки запорожцев (даже "духовные") - именно, что смешно.
Всё население Малороссии казачьим не было. Даже те хлопы, кои в времена восстания Богдана стали казаковать, на самом деле не являлись казаками, и после 1654 года вновь стали крепостными, всё у тех же панов, у которых и были (из тех, кто выжил).
http**//vkontakte*ru/photos*php?act=show&id=-2201036_113003325
"это какая именно ?"
Например, миф о "договоре" 1654 года между казаками-"украинцами" и Москвой. Напоминаю, никакого "договора" было. Была присяга на верность московскому царю Войска Запорожского.
Например, другой миф - "первая европейская конституция" Украины. При этом речь идёт об уставе всё того же Войска Запорожского.
Туда же - миф о "казаческой республике". Это при том, что казацкая старшина с гетьманами металась то к полякам, то туркам, каждому присягала на верность, а потом каждого и предавала. Это времена Руины, когда эти постоянные старшинские и гетманские дрязги, предательства, междоусобицы довели Малороссию до полного обнищания и развала, названы "золотым веком Украины".
"Предлагаю быть чуточку обьективными"
Предлагаю тебе изучить историю создания Кубанского Казачьего Войска. Все запорожцы в разное время влились в его состав. Даже те, кто был отпущен на службу к турецкому султану после расформировывания Запорожской Сечи.
Считать, будто украинцы - потомки запорожцев (даже "духовные") - именно, что смешно.
Всё население Малороссии казачьим не было. Даже те хлопы, кои в времена восстания Богдана стали казаковать, на самом деле не являлись казаками, и после 1654 года вновь стали крепостными, всё у тех же панов, у которых и были (из тех, кто выжил).


#89: Александр
интерессно...а где мы зде русских видим?О_о
upload*wikimedia*org/wikipedia/commons/3/3a/Rus-1015-1113.png
upload*wikimedia*org/wikipedia/commons/3/3a/Rus-1015-1113.png


#90: Александр
для справки. Во времена Хмельницкого Украину в Европе многие называли Сарматией. Сарматы пришли на территорию Украины в последние столетия 1го тысячелетия до н.э. и к началу нашей эры вытеснили скифов в крым, затем скифы полностью исчезли. В это время на территории Западной Украины и Польши жили т.н. праславяне, которые в предидущие столетия образовались из нескольких компонентов - Балтов, Германиков и Италликов( не путать с Итальянцами), чуть позже на них также оказали влияние степные народы причерноморья. Также считается, что праславяне унаследовали многие черты трипольской культуры( в частности орнаменты, ремесла). Когда спустя несколько столетий после Рождества Христова через причерноморье прошлись орды готов и гуннов, сарматов(или роксоланов) оттеснили к лесостепи центральной и западной Украины. К этому времени славяне уже расселились по всей территории Польши и др. стран Восточной Европы, в Прибалтике, а также на севере стали теснить угрофинов. Так вот со славянами, которые жили в лесостепи и в лесах Украины сарматы и ассимилировались(в частности, от этой ассимиляции по мнению некоторых ученых пошло племя Полян). Поэтому, образование отдельного украинского народа можно проследить во времена предшествующие Киевской Руси, а не после ее распада.


#91: Александр
Евгений, нашли что цитировать, газету "Вечерний Киев". Вы бы еще очевидное и невероятное цитировали. Боюсь многие слова вы переиначили или вырвали из контекста. Или хотя бы приводите больше предложений при цитировании. Арии - народ индоевропейский, который вторгся на территорию Индии, в то время как прочие индоевропейские племена вторгались в Европу, где и образовали в том числе предков славян, а значит украинцев. Индоевропейцы действительно приручили коня, могли и первыми изобрести колесо. Насчет плуга сомнительно, ведь именно в Европе индоевропейцы из кочевого стали оседлым народом. По поводу УКраинского барокко и Михайловского Собора. Украинское барокко во многом связано с именем Мазепы, именно он, как самый богатый помещик УКраины, и один их богатейших феодалов Европы, развивал его, вкладывал свои деньги в создание церквей, школ, театров, и вообще спонсировал религию, культуру, искусство, образование. И не пытайтесь в русскоязычных источниках найти правду о чемто связанном с Мазепой.


#92: Александр
И отдельно о Википедии. Когда в США ученик в какой-то работе, хоть в докладе, ссылается на Википедию, работу не засчитывают. Википедия- проект социальный и бесплатный. Какждый пишет на что гаразд. Информацию из нее надо черпать лишь для общего развития, но ни как не воспринимать написанное ею на веру. Для того и существуют университеты, министерства, ученые степени, ред коллегии, семинары, чтобы люди не писали недоказанные и поверхностно сделанные работы. В Вики никто ответственности не несет, следовательно, предлагаю на нее не ссылаться.








